Права потребителей финансовых услуг
- С 1 января 2021 года действует досудебный порядок урегулирования споров потребителей с кредитными организациями
- Если кредитная организация отказывается удовлетворить требования потребителя до обращения в суд, потребитель для урегулирования спора должен обратиться к финансовому уполномоченному
- Должность финансового уполномоченного учреждена Федеральным законом от 4 июня 2018 года № 123-ФЗ «Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг»
- Финансовый уполномоченный рассматривает имущественные требования потребителя, размер которых не превышает 500 000 рублей
- Обращение финансовому уполномоченному можно направить через личный кабинет на официальном сайте финансового уполномоченного или в письменной форме
- Прием и рассмотрение обращений потребителей осуществляется финансовым уполномоченным бесплатно
- До обращения к финансовому уполномоченному потребитель должен направить заявление-претензию в кредитную организацию. Претензионный порядок установлен статьей 16 Закона и является обязательным для потребителей
С подробной информацией о порядке обращения к финансовому уполномоченному ознакомьтесь на официальном сайте финансового уполномоченного.
Контактная информация Автономной некоммерческой организации «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» (АНО «СОДФУ»)
Официальный сайт финансового уполномоченного |
http://www.finombudsman.ru/ |
Номер телефона службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного |
8 (800) 200-00-10
(бесплатный звонок по России) |
Место нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного |
119017, г. Москва, Старомонетный пер., д. 3 |
Почтовый адрес службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного |
119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ» |